Последние новости

Реклама

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Раздел 2

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Страница 183

Сельские школы, обслуживающие несколько населенных пунктов, следует располагать в местах, обеспеченных наиболее удобными транспортными связями, в геометрическом центре зоны обслуживания, вдали от производственных построек, смежно с зелеными массивами.

Под строительство школьных зданий, так же как и детских учреждений, следует отводить наиболее здоровые, незагрязненные, хорошо проветриваемые и инсолируемые, незатапли- ваемые и незаболоченные территории, желательно с низким стоянием грунтовых вод. Предпочтение следует отдавать территориям, имеющим спокойный рельеф с небольшим естественным уклоном, хорошим травяным покровом, древесными и кустарниковыми насаждениями, облегчающими работы по благоустройству и озеленению участка.

Школьные здания должны размещаться на участках с отступом от красных линий на расстояния, как правило, не менее 15 м.

При размещении школьных зданий следует обеспечивать соответствую- 9.3. Архитектурно-

планировочное решение и оборудование школьных зданий

Здания общеобразовательных школ • состоят из следующих основных групп помещений:

учебные по основам наук, объединяемые в учебные секции для подготовительных и 1-Ш классов в составе не более 6 классных помещений с соответствующими рекреационными помещениями и секции учебных кабинетов и лабораторий для 1У-Х (XI) классов с соответствующими рекреационными помещениями;

щую ориентацию школьных помещений (табл. 9.2).

Приемы возможного размещения школ в микрорайонах города приведены на рис. 9.2.

помещения для трудового обучения и профессиональной ориентации; . учебно-спортивные помещения; помещения культурно-массового назначения и для кружковой работы;

обслуживающие помещения (столовые, административно-хозяйственные, медицинские и др.).