Последние новости

Реклама

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Раздел 2

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Страница 206

скохозяйственные институты в Уральске, Иркутске, Тбилиси (рис. 10.2, 10.3).

Планировочные решения педагогических, ряда технических, экономиче

Главной особенностью структуры медицинских институтов является их непосредственная связь с клиниками, где студенты старших курсов учатся и работают. Такая специфика отражается на планировке участка и объемном построении комплексов медицинских институтов, часто решаемых как единый централизованный кооперированный учебно-клинический комплекс (см. рис. 10.3).

Основной учебной площадью вузов физической культуры является развитый комплекс спортивных сооружений с залами различной величины, бассейном, тиром. Учебный корпус общеинститутских дисциплин со стандартными пролетами является лишь одним из небольших звеньев крупного комплекса спортивно-учебных корпусов, как это осуществлено в Московском и Минском институтах физической культуры (рис. 10.4).

Разнообразны по своей планировочной структуре вузы культуры и искусства.

Весь контингент вузов культуры разделен на два больших отделения: библиотечный и культпросветработы. Соответственно большое развитие при факультетах получают библиотека и студенческий учебный театр с репетиционными залами. Примером компактного решения может служить Институт культуры в Улан-Удэ, а развитого павильонного рашения-проекты таких институтов в Москве и Минске (см. рис. 10.4).

В консерваториях главной особенностью является необходимость создания универсального зрительного зала, оперных студий, а также большого числа классов индивидуальных занятий в виде небольших звукоизолированных помещений.

Спецификой театрального института является трансформируемый универсальный студенческий учебный театр-студия, развитая спортивная группа помещений, телецентр, кинофотолаборатория-студия.