Последние новости

Реклама

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Раздел 3

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Страница 388

3) гастрономы-крупные продовольственные магазины с широким ассортиментом товаров проектируются в составе универмагов или отдельно стоящими объектами городского значения;

4) специализированные магазины продовольственные (диетический, хлеб- но-кондитерский, овощи-фрукты и др.) и непродовольственные (товары для

женщин, товары для мужчин, Детский мир, Дом обуви, одежды и др.). Магазины, удовлетворяющие специальные индивидуальные потребности населения;

5) рынки-торговые предприятия, предназначенные для колхозной, кооперативной и комиссионной торговли сельскохозяйственными продовольственными продуктами. Одновременно на рынках предусматривается государственная торговля продовольственными и массовыми непродовольственными товарами. Мощность рынков городского значения определяется: для малых рынков-до 100 торговых мест, для средних-до 400 торговых мест, для больших-до 1000-1500 торговых мест.

Наряду с перечисленными основными типами в городах создаются на основе новых методов продажи и форм обслуживания следующие торговые предприятия: магазины-автоматы, с групповыми установками торговых автоматов по продаже продовольственных и непродовольственных штучных товаров; магазины-базы и магазины заказов по подготовке, комплектации и доставке заказов населению; дома посылочной торговли, по подготовке, комплектации и отправке заказов по почте для межгородского обслуживания населения. Эти типы предприятий размещаются в селитебной зоне, зонах приложения труда и отдыха, в составе общественно-тор- говых центров, а также в коммунально-складской зоне.

Предприятия общественного питания. 1) столовые-крупные предприятия самообслуживания на 250-1000 мест со стандартизованным ассортиментом блюд. Обслуживают промышленные предприятия, учреждения, учебные заведения и прилегающие селитебные территории;