Последние новости

Реклама

  • Узнайте больше о новой версии программы для архитекторов ARCHICAD START Edition

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Раздел 3

В. В. Адамович. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Страница 288

Артистические уборные проектируются по театральным нормам и могут располагаться как в первом, так и во втором и третьем этажах.

Конюшни и помещения для других животных находятся в непосредственной близости от артйстического прохода, обязательно в первом этаже (на уровне отметки пола манежа). Никакие пандусы и перепады в отметках пола здесь не допускаются. Помещения для хищников должны примыкать к артистическому проходу по возможности близко к манежу; перегородки и столбы внутри этих помещений не допускаются, так как они затрудняют передвижение клеток с животными.

Все помещения для животных проектируются с естественным освещением. Они должны быть максимально изолированы от зрителей и иметь непосредственный выход наружу.

Помещения инспектора манежа и униформистов, как правило, размещаются у самого выхода на манеж. По

пути следования артистов на манеж должна находиться разминочная.

Помещения, непосредственно не связанные с процессом представления- - мастерские, склады и др. могут располагаться как в основном здании, так и в подсобном корпусе, кроме склада дежурного реквизита, который находится вблизи артистического прохода.

В цирках почти все помещения для

обслуживания зрителей вне зрительного зала должны удовлетворять тем же требованиям и нормам, как и в других зрелищных сооружениях. Однако вестибюль и фойе приобретают в цирке свои характерные черты, обусловленные общей композиционной структурой здания.

Вестибюль в цирке обычно совмещается с кассовым. Гардероб же, как правило, размещается под амфитеатром и имее г непосредственную связь с фойе первого этажа. Это дает возможность наиболее рационально использовать пониженную часть пространства под амфитеатром и обеспечивает большой фронт барьера гардероба.